Что вам следует знать о современных самоклеящихся этикетках?

Итак, что же представляет собой современная самоклеящаяся этикетка? Во-первых, ее по праву можно считать основой оформления любого товара независимо от его специфики. Да, свою роль играет и тара, в которую товар пакуется, но она почти всегда отходит на второй план. Во-вторых, самоклеящаяся этикетка – это мощный маркетинговый инструмент, помогающий быстро идентифицировать продукт, выделить его на фоне конкурентов, подчеркнуть наиболее сильные стороны и, естественно, продавать.

Самоклеящаяся этикетка – это в том числе один из лучших носителей информации. Ни одна реклама не способна рассказать покупателю о продукте столь же исчерпывающе, как это делает этикетка. Соответственно, отсюда выплывает важное требование – профессионализм и ответственность в производстве. Недостаточно создать яркую картинку (хотя это тоже немаловажно). Куда важнее, чтобы этикетка подчеркивала все положительные стороны вашего товара, акцентировала внимание покупателя на преимуществах как конкретной продукции, так и самого бренда. И возможностей для этого сегодня открывается действительно много. Каких?

Рассмотрим далее.

Как любой рекламный материал, наклейки обладают некими потребительскими свойствами. Эти свойства определяются назначением самой продукции.

Привлекать внимание. Те, кто используют наклейки, рассчитывают на то, что такая реклама будет замечена. Для этого наклейки делают очень яркими и контрастными. И именно поэтому в большинстве случаев они печатаются на материале белого цвета.

Служить какое-то время. Наклейки, размещенные в определенном месте, должны выполнять свои функции некоторое время - то, которое нужно пользователю. Это вызывает определенные требования к материалу наклейки, к краске, которой нанесено изображение, к адгезии краски к материалу, состоянию клея и многому другому. Именно поэтому существует большое количество разных материалов.

Удерживаться на самых разных материалах. Если посмотреть каталог самоклеящихся материалов какого-либо крупного поставщика, можно найти десятки, а то и сотни различных вариаций даже одного вида материала. Причина проста: если один вид клея хорошо удерживает наклейку, например, на стекле, то совсем не обязательно, что он будет хорошо удерживать ее на дереве, особенно не покрытом лаком. Так что мало выбрать вид материала, желательно еще знать, на какую поверхность будет приклеиваться наклейка.

Легко сниматься, переклеиваться или, наоборот, держаться максимально прочно. Многие товары народного потребления еще на заводе обклеиваются рекламными наклейками. Понятно, что покупатель сразу захочет cнять их со своего телевизора или холодильника, а потому наклейка должна легко удаляться, причем без следов. А может стоять и обратная задача: чтобы наклейку было невозможно удалить без каких-либо следов. Так, бывает необходимо, чтобы одни наклейки можно было переклеивать многократно, а другие, наоборот, после одного отклеивания (или даже попытки) разрушались и их никакими силами нельзя было бы вернуть на место.

Понятно, что в большинстве случаев заказчик не знает, на что наклейка будет в конечном счете наклеена, и в этом случае приходится пользоваться некими универсальными материалами, но следует помнить, что специализированные материалы лучше. Поэтому, если заранее известно назначение наклейки (например, на стекло автомобиля), лучше подбирать специальные материалы.

Эти наклейки, призывающие принять участие в конкурсе или лотерее, наносятся на упаковку товара самим производителем. Поскольку акции носят временный характер (или проходят на ограниченной территории), печатать условия конкурса на самой упаковке нерентабельно. Выгоднее просто изготовить необходимое количество наклеек, которые размещают именно на лицевой стороне товара, чтобы их сразу заметили. Кстати, это еще один рекламный ход - возрастает шанс, что покупатель, привыкший к стандартной упаковке товара, невольно обратит на него внимание и, может быть, даже купит.

Поделиться